Главное меню



Новости литературы

Творчество, пожалуй, самого известного английского классика Уильяма Шекспира, подверглось резкой критике со стороны современных знаменитостей.
Странная кижка — под книгу для менеджера от менеджера вполне успешно мимикрируют старческие мемуары и попытки оправдать свои поступки на должность CEO компании Ford. Но нас не проведешь!
Кинофестиваль «Литература и кино», где все фильмы созданы по мотивам литературных произведений, открылся 10 марта в Гатчине.

Народный элемент втискивается в книжных произведений

29-07-2017

«Древнейшие является бесспорно мелодии укр. обрядовых песен, на что указывает кое-где уже их объем (ambitus) и главным группировки тонов кварта и квинта, хотя квартовый и квинтовый объем песни не завсегда е признаком ее старинности. Мелодии свадебных и обжиночных песен вращаются по наибольшей частые в Дуров или мольовий кварте, хотя подибаються также другие виды кварты, н. пр. дорийська. Гаивки и веснушки мелодии выражают преимущественно объем кварты или квинты; мелодии колядок редко выходят за сексту ».

«Результатом спивдилання мелодического и метрически-ритмического элемента являеся кристаллизация песенных колен, их группировка и симметричный уклад в меньшие и большие строфе сохранности. Фразы мелодии, отвечающие песенным коленям, определяются постоянной ритмической структурой, так что можно их считать мелодическими и ритмическими мотивами. Каждый мотив занимает устойчивое число ритмических стоимостей, а с каждой такой стоимости и вяжется один состав песенной текста песни так, что группе нот, слитый в ритмичный мотив мелодии, соответствует группа слогов в тексте. Когда же фразы музыкальные, покрываясь с ритмическими мотивами, отделенные от себя мертвыми интервалами, каденциями и паузами, то этот раздел из мелодии переносится на текст и зазначуеться постоянными цезурами, как и отделены от себя силлабические группы текста. Таким способом музыкальная строфа с симметричным укладом ритмических мотивов творит будто устойчивую форму, в которую отливаются все строфы текста от первой до последних, причем цезуры в мелодии должны всегда сходиться с цезурами в тексте, а число стоимостей ритмических в каждом мотиве годится с числом слогов соответствующей группы в тексте. Оттим то в складочисловий схеме текста отражается в общих очерках спивдилання мелодии и ритма так, что текст, даже оторванный от мелодии, выражает разделение на группы силлабические, соответствующие укладу мотивов в мелодичной строфе. Притом годится отметить, что как ритмическая схема мотива, наполнена мелодией, замыкает образец музыкальной мысли и получает особое значение в строфе, выходя в свя корреспонденции с другими коленами песенными, так также складочислова схема группы силлабической наполнена словами, включает в себя какую синтактично закругленную часть предложения. Потому колени песенные, т. есть. фразы мелодии, соединены постоянной ритмической структурой с группами силлабической, можно считать музыкально-синтактичнимы стопами »(Материалы к укр. этнологии, XII, 1909, с. 78 - 9).


Другие статьи по теме:
 Программы для классов филологического профиля
 Уникальная культура Древнего Китая
 Древнекитайские мыслители и лекари
 В эпоху
 Из средневекового героического эпоса

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: